e-Сонник: Гадания — Хиромантия — Знаки растений и другие отметки на руке

e-d181d0bed0bdd0bdd0b8d0ba-d0b3d0b0d0b4d0b0d0bdd0b8d18f-d185d0b8d180d0bed0bcd0b0d0bdd182d0b8d18f-d0b7d0bdd0b0d0bad0b8-d180d0b0d181 Гадания


Главная  //  Хиромантия  //  Знаки растений и другие отметки на руке
[Описание Хиромантии]  |  [Из истории хиромантии]  |  [Изучение формы рук]  |  [О чем говорят пальцы]  [О чем говорят ногти]  |  [Знаки на ладони]  |  [Общие пожелания]  |  [Линии на ладони]  |  [Знаки планет на ладони]  |  [Знаки растений и другие отметки на руке]
Страстно желая узнать будущее, люди обращались ко всему, что их окружало и что могло, по их мнению, развеять туман завтрашнего дня. Растения предсказывали погоду, почему же они не могут предсказать судьбу человека? Так в поле зрения человека попали растения, и в первую очередь цветы. Люди использовали различные растения и по-разному. Они сеяли семена, загадывая желание, и ждали всходов, а с ними – и результата гадания; клали растения под подушку, оборачивали ими головы, чтобы увидеть пророческие сны; выщипывали из цветка один за другим лепестки, сопровождая каждый вырванный лепесток словами «любит», «не любит»… Издревле прорицатели во всех концах света стремились привести свое сознание в необычное состояние, когда неведомые силы входили с ними в контакт и сообщали людям желаемое. Именно растения, обладавшие наркотическими свойствами, вызывали галлюциногенные состояния. Вот несколько способов предсказания с использованием растений. В полнолуние пять горшков наполняют землей, в каждый кладут по одному семени цветка одного вида. Все пять горшков ставят в одно место, где они будут находиться в абсолютно равных условиях относительно освещения солнцем и полива. Далее: на пяти листах пишут свои пожелания, каждый лист закрепляют за конкретным горшком. Растение, которое взойдет первым, в соответствующей записке укажет на результат гадания. Каждый из нас знает гадание на ромашке. Вы отрываете по лепестку, произнося каждый раз «да» или «нет», имея в виду, сбудется какое-то желание или нет. Это гадание зародилось еще в античные времена, хотя использовали для гадания тогда не ромашку, а маргаритку. Хорошо знакомо большинству и гадание с помощью одуванчика. Оно похоже на гадание на ромашке (маргаритке). Берут созревший одуванчик, загадывают желание и сильно дуют на его круглую головку. Если улетят все семена до одного, желание исполнится. Если несколько семян останется, исполнение желания придется подождать. Если останется много семян, желание не сбудется. На одуванчике гадают и по-другому. Дуют на пушистую головку. Если семена слетели и сразу упали на землю, ответ на заданный вопрос отрицательный. Если семена полетят по воздуху, ответ положительный. Очень просто гадать с луком, особенно, если есть желание заняться выгонкой зеленого лука зимой или ранней весной. Берут три луковицы, кладут в один ряд, за каждой луковицей закрепляют слова «да», «возможно» и «нет». Первая зеленая стрелка лука, появившаяся на одной из луковиц, и даст ответ на поставленный вами вопрос: «да», «возможно» или «нет». А если побег укажет в вашу сторону, ответ твердый вдвойне. Есть несколько способов гадания по розам. Один очень быстрый. Кладут свежие лепестки розы на левую ладонь, а правой ладонью энергично по ним хлопают. Если хлопок звонкий, ответ положительный. Если хлопок глухой, неудача. Другое гадание. Берут три свежие розы и ставят их в три вазы без воды. За каждой розой, как и в гадании на луковицах, закрепляют разные ответы: «да», «возможно» и «нет». Цветок, который завянет последним, даст ответ на задуманное желание или ответит на поставленный вопрос. Еще одно простое гадание. Срывают с розы или розового куста три листа и кладут их в таз на поверхность воды. За каждым листком закрепляют имя кандидата в избранники. Далее наблюдают. Лист, который продержится на поверхности дольше остальных, носит имя того (или той), кому надо отдать предпочтение. Все это гадания, но существуют растительные знамения. Их очень много. Например, увидеть цветение алоэ – счастливое знамение. Найти цветок сирени с пятью лепестками – знак большой удачи. Крапива – впереди вас ждут испытания. Увидеть мирт в цвету – прекрасное знамение, а мак – плохая примета. Еще в глубокой древности цветы стали неизменным спутником нашей жизни, однако не только красота и аромат заставляли наших предков поклоняться им. Издавна считалось, что цветы обладают еще и волшебным даром выражать многообразие человеческих чувств и взаимоотношений. За многими цветочными растениями до настоящего времени сохранилось символическое значение. Например, лилия символизирует чистоту помыслов и дел, фиалка – скромность и невинность, клевер – ожидание, астра – печаль, незабудка – память. Любой желтый цветок – это разлука, пролеска – веселое настроение, шафран (крокус) – счастье, анютины глазки – верность и любовь, гиацинт – горе и печаль, пион – долголетие, мак – красота и молодость, ромашка – мир и любовь, гвоздика – постоянство и верность, роза во все времена и у всех народов всегда обозначала любовь. Существовал и так называемый «язык» цветов, ведущий свое происхождение с Востока, где использовался для передачи тайным способом любовных посланий. В России «язык» цветов первоначальную известность получил из западноевропейских источников под персидским названием «селам», что значит приветствие. А в 1830 г. русский поэт Дмитрий Ознобишин перевел с персидского языка и издал в Санкт-Петербурге книгу «Селам, или язык цветов». В ней было названо более четырехсот видов растений, каждому из которых соответствовало либо небольшое изречение, либо краткая реплика в возможном разговоре на «языке» цветов. Ознобишин предлагал читателям затейливую игру наподобие той, которая начиналась со слов: «Я садовником родился, не на шутку рассердился…». В этой игре любители ботаники должны были уже не только знать названия цветов, но и уметь отыскивать их в природе. Надо признать, что этот труд Ознобишина сыграл заметную роль в распространении естественнонаучных знаний, а также, что не менее важно, оставил заметный след в русской поэзии. Цветы стали чаще употребляться в стихах русских поэтов, служить «богатым родником пленительных сравнений». Если бы кто-нибудь подсчитал, какие из цветов сильнее всего выражали любовные признания, то преимущество осталось бы за розой. Слова страсти обычно закреплялись за ярко-красными; веры и ожидания – за голубыми; покорности – за лиловыми; грусти, чистоты и нежности – зa белыми; гордости и кокетства – за оранжевыми; измены – за желтыми; дружбы – за фиолетовыми. Букет иногда перевязывался ниткой жемчуга или бисера. Жемчуг подчеркивал восхищение красотой той, кому адресовались цветы, бисер с грустью намекал на ее отчужденность. Эти правила никогда не были чем-то обязательным, застывшим, неизменным. У разных народов они различны, необычны, затейливы, как иностранный язык. Если благовоспитанный средневековый рыцарь просил руки своей избранницы, он мог послать ей розы вместе с миртами – символом брака. Маргаритки, переданные в ответ, означали согласие, венок же из них говорил об отсрочке, необходимости обдумать предложение. У китайцев любовь выражал пион, а англичане заменяли пион в таких случаях незабудкой. Символом весны в разное время и в разных странах считались ландыш, примула, сирень. Язык цветов зависел иногда от исторических событий, которые постоянно вносили перемены в принятую символику. Например, лилия всегда означала непорочность и чистоту, но когда к ней обратилась церковь, скромный цветок стал выражать жестокость и горе, участвуя в мрачной церемонии сожжения еретиков. На картине английского художника XIX в. Бертона изображена подготовка к казни. Священник надевает на голову несчастной жертвы фанатизма колпак, разрисованный чертями, а рядом с осужденной молодой женщиной стоит кадка с белой лилией и горящим факелом. По словам инквизиторов, грешница, сгорев в пламени, уподобится цветку, и душа ее станет чистой и безгрешной. У древних греков фиалка означала печаль. На могилах часто распускались лиловые лепестки. Была она и другим символом – символом весны. Венки из фиалок надевали весной на головы детям, прожившим на свете три года. Это означало, что миновала самая ранняя, беззаботная пора их жизни. Кроткая, застенчивая, скромная – вот определения фиалки, которые, прежде всего, приходят на ум. Фиалка прошла путь, обратный лилии. Считавшаяся символом смерти, позже она стала означать скромность, потому что это созвучней ее облику в понимании людей. Надо учитывать, что цвет оказывает огромное эмоциональное влияние на человека. Так, красный цвет возбуждает, он оживляющий, активный, энергичный, богат ассоциациями. Красный цвет имеет интенсивное воздействие и всегда рельефно выделяется. Он красив как самостоятельный, так и в сочетании с белым и бледно-розовыми тонами. Оранжевый и желтый – это теплые, веселые, бодрящие, жизнерадостные цвета. Это символы солнца, тепла и радости. Синий и голубой – холодные, спокойные, нежные, печальные; в них есть что-то тоскливое и сентиментальное. Синий и голубой цвета хорошо сочетаются со своими дополнительными цветами – оттенками желтого, оранжевого, нежным оттенком розового и с белым цветом. Фиолетовый соединяет в себе эмоциональное воздействие красного и синего цветов. Фиолетовый притягивает и отталкивает, он полон жизни, однако в то же время вызывает грусть и печаль. Белый цвет нейтральный, он гармоничен со всеми остальными цветами спектра, хорош он и как самостоятельный. Зеленый цвет создает приятное мирное настроение, это спокойный цвет. Зеленые листья разных оттенков сочетаются со всеми красками.
Оцените статью