Заговоры на крещение от пьянства

Как помочь от недуга алкоголизма и заговоры на крещение от пьянства? Какие есть молитвы от пьянства и наркомании? Что нужно делать, чтобы исцелиться?

Молитвы от пьянства и наркомании: как исцелиться? Едва ли не за каждым богослужением возносятся в наших православных храмах молитвы за одержимых страстию винопития, служатся молебны и акафисты. И — по немалому числу верных свидетельств — не тщетны в своем уповании остаются матери, жены, дети, взывающие ко Господу об исцелении дорогих им людей. Вознесение Господне: что значит Вознесение? День Святой Троицы, или Пятидесятница. Святые апостолы Петр и Павел: день святых апостолов, Петров пост. Как провести масленицу с детьми?

Господу об исцелении дорогих им людей. Но глубокая нравственная оценка свидетельствует, что страшная волна безудержного, беспробудного пьянства в нашей стране вздымается все выше. Страсть к вину, охватившая добрую половину православного населения России, стала без преувеличения национальным бедствием. Это беда как отдельных людей, так и всего общества. Вот как пишет святитель Тихон Задонский о всепагубном действии пьянства: «Оно порождает ссоры, драки с последующими кровопролитиями и убийствами, сквернословие, кощунство, хулу, досады и обиды ближним. Оно приучает лгать, льстить, грабить и похищать, чтобы было чем удовлетворить страсть.

Оно разжигает гнев и ярость. Пьянство приводит к убожеству и нищете. Оно отнимает славу и доброе имя, напротив, приводит к бесславию, презрению и омерзению, ибо никем так не гнушаются люди, как пьяницей. Домашним, родным, друзьям пьяный причиняет скорбь и печаль, а у врагов вызывает насмешку». Православные семьи, в которых дети попали в наркозависимость, оказались, за редким исключением, не готовыми дать исполненный духовной силы ответ на вызов греха. Почему же православные семьи беспомощны порой в ситуации, которая требует от них незамедлительной духовной реакции?

Но все же главная причина заключается в нас самих. Поколение за поколением мы привыкли жить теплохладно, двойственно, нецелостно, забывая один из главных принципов христианской аскетики: «Время это есть время борьбы». На эту изнурительную, до самого нашего исхода, борьбу должен себя обречь каждый православный. Если же наша жизнь во Христе сводится к ставшему обыденным хождению в храм, начетническому и механическому прочтению молитвенного правила, если день наш протекает вне Христа, не в стяжании Духа Святого, то стоит ли удивляться, что мы, сами не навыкшие к постоянной борьбе с грехом, не знаем, как и чем помочь мужу, сыну, дочери в их борьбе со страстью? Борясь за душу дорогого нам человека, будем помнить: Милосердный Господь никому не желает погибнуть.