Сильные заговоры и молитвы на удачу в работе и притяжение денег

Хитрости и полезные рекомендации фэн шуй, как правильно назвать своё предприятие, чтобы оно приносило успех и высокую прибыль. Это утверждение сильные заговоры и молитвы на удачу в работе и притяжение денег полностью верным и распространяется на все сферы жизни человека. Об этом мы и расскажем Вам в данном материале.

Грамотное название предприятия согласно фэн шуй должно образовываться или одним, или тремя словами, плюс включать в себя слог той сферы деятельности, которая планируется. Почему установлено именно такое количество слов, а не например, два, четыре или пять? Все дело в том, что согласно искусству фэн шуй единица является очень позитивным символом, символизирующим собой выигрыш. А, значит, выходит, что давая своей марке или ООО односложное название, Вы автоматически программируете ее на успех. Что же касается числа три, то оно выступает символом роста. Назвав таким образом свою фирму вы достигнете очень быстрого успеха.

Этого же правила следует придерживаться и при оформлении вывески. Несколько реже названия предприятия формируются из шести слов, ведь шестерка так же символизирует удачный бизнес. Рассмотрим выбор названия фирмы на конкретном примере. К примеру, человек решается на открытие строительной компании и находится в поиске интересного и необычного названия. Такое название фирмы крайне неудачное, согласно искусству фэн шуй, так как оно не обладает специфической энергетикой и кроме этого никак не относится к основной идее мероприятия.

Такой вариант названия уже куда более подходящий с точки зрения фэн шуй. Такая марка уже с самого начала наполнена правильной энергетикой и будет активно привлекать напрямую мощную энергию Ци. Теперь нужно ознакомиться с самыми популярными промахами, совершаемыми начинающими бизнесменами. Многие из них, стремясь быть максимально оригинальными, выбирают необдуманные названия для своих фирм, забывая при этом о негативных последствиях. При этом обратите внимание на следующий момент: слова, которые предшествует основному, нужно обязательно располагать до названия марки и важно, чтобы они обладали той же формой, размером букв для образования в результате целостного предложения. Ведь именно при таком раскладе произойдет накопление энергетики в начале названия.